freepeople性欧美熟妇, 色戒完整版无删减158分钟hd, 无码精品国产vα在线观看DVD, 丰满少妇伦精品无码专区在线观看,艾栗栗与纹身男宾馆3p50分钟,国产AV片在线观看,黑人与美女高潮,18岁女RAPPERDISSSUBS,国产手机在机看影片

正文內(nèi)容

論俄語詩歌語音修辭-文庫吧資料

2024-09-12 19:02本頁面
  

【正文】 復(fù),造成了悠遠(yuǎn)宏大、充滿動感的山間回聲。如 Пушкин《 Осень》中 о的重復(fù)造成的空洞和憂傷: 5 Скучна мне оттепель: вонь, грязнь – весной я болен。音韻和諧,自然流暢 ( 郭天相: 162) 。 1)輔音重復(fù)( аллитерация) 指輔音的集聚和重復(fù)所產(chǎn)生的獨(dú)特的藝術(shù)效果。 構(gòu)成多聲部音響效果,創(chuàng)造音樂美和藝術(shù)形象。字母 к, д, т, г等暗示急劇跳躍的形象,如Пушкин《 Евгений Онегин》中的: Как будто грома грохотанье – Тяжелозвонкое скаканье По потрясенной мостовой 形象地模擬了馬蹄的噠噠聲。如 Пушкин在《 Евгений Онегин》中用 нанана音組( Мараль на нас наводит нос...)描寫大張嘴巴,打呵欠的動作,形象又譏諷。 3.音長方式 音的長度,既影響語言的節(jié)奏,又暗示某種涵義 。 Ф起首的詞語在詩歌中幾乎找不到。在審美上,語音可分為悅耳與刺耳兩大類,如咝音、噓音被認(rèn)為是生硬刺耳的音。語音修辭也受審美規(guī)律制約,表現(xiàn)為“語言選音法”( словесная инструментовка),包括語音的選擇與布局( выбор и расстановка),而和諧( гармония)與失諧( дисгармония)是其顯現(xiàn)。 свободная рифма)。(例證略) ( 5) 自由詩 ( свободный стих。 Увы! – Он счастия не ищет И не от счастия бежит! (Лермонтов) ( 3) 環(huán)抱韻 —— охватная рифма( abba) 。如: Сижу за решеткой в темнице сырой. Вскормленный в неволе орел молодой, Мой грусный товарищ, махая крылом, Кровавую пищу клюет под окном (Пушкин) ( 2) 交叉韻 —— перекр?стная рифма( abab) 。常用的有五種: ( 1)揚(yáng)抑格( хорей):重輕交替,符號為 ―∪ /―∪,如: Ой, цвет?т калина в поле у ручья ( 2)抑揚(yáng)格( ямб):輕重交替,符號為 ∪― /∪―,如: И солнце жгло их ж?лтые вершины ( 3)抑抑揚(yáng)格( анапест):輕重輕交替,符號為 ∪―∪ /∪―∪,如: До рассвета поднявшись, коня оседал ( 4)揚(yáng)抑抑格( дактиль):重輕輕交替,符號為 ―∪∪ /―∪∪,如: Были и лето и осень дождливые ( 5)抑揚(yáng)抑格( амфибрахий):輕重輕交替,符號為 ∪―∪ /∪―∪,如: Так пела русалка над синей рекой Полна непонятной тоской B. 押韻( рифмы)來源于希臘語 rhythmos,意即 соразмерность, звуковой повтор в клаузулах,標(biāo)明 межстиховые паузы,是“一種聲音的重復(fù)(或近似重復(fù)),具有諧和的功能”(韋勒克 1984: 168) ,或意義功能 ( Горшков1996: 161) 。它是語音修辭的終端集成層次。 Брожу ли я вдоль улиц шумных, Вхожу ль во многолюдный храм, Сижу ль меж юношей безумных, Я предаюсь моим мечтам. 3)詩歌韻律( ритм и рифмоввание)。所謂“聲音是形象的形式,形象又是思想意義的形式”( Язык есть форма по отношению к образу, как образ есть форма по отношению в идейномусодержанию)。 語言聲音象征中,主觀因素( субъективный момент)極其顯著,聲音效果取決于思想本身。它兼顧語音的兩個方面: ,即聲音的特殊的個性,是聲音產(chǎn)生效果的基礎(chǔ); B.關(guān)系因素,即音高、音的延長以及復(fù)現(xiàn)的頻率等,成為節(jié)奏和格律的基礎(chǔ) (韋勒克 1984: 167) 。如 гром, греметь, грохот, грохотать, журчать, журчание, скрип, скрипеть, шелест, шипеть等。如 мяу, гавгав, муу, бее, куку, кукареку, бульбуль, туктук, трахтарарах等。詩歌的擬聲卻構(gòu)成一首詩的特色 (韋勒克 1984: 167) 。 1)擬聲、象聲( звукоподражание
點(diǎn)擊復(fù)制文檔內(nèi)容
公司管理相關(guān)推薦
文庫吧 www.dybbs8.com
備案圖鄂ICP備17016276號-1