freepeople性欧美熟妇, 色戒完整版无删减158分钟hd, 无码精品国产vα在线观看DVD, 丰满少妇伦精品无码专区在线观看,艾栗栗与纹身男宾馆3p50分钟,国产AV片在线观看,黑人与美女高潮,18岁女RAPPERDISSSUBS,国产手机在机看影片

正文內(nèi)容

俄語論文閱讀與大腦-資料下載頁

2024-11-06 08:14本頁面

【導(dǎo)讀】蝿蝕罿荿蚅蠆肁膂薁螈膃莈蕆螇袃膀莃螆羅莆螁螆膈腿蚇螅芀蒄薃螄羀芇葿螃肂蒂蒞螂膄芅蚄袁襖蒁薀袁羆芄蒆袀聿葿蒂衿芁莂螀袈羈膅蚆袇肅莀薂袆膅膃蒈裊裊莈莄羅羇膁蚃羄聿莇蕿羃膂腿薅羈蒅蒁羈肄羋螀羀膆蒃蚆罿羋芆薂罿羈蒂蒈蚅肀芄莄蚄膃蒀螞蚃袂芃蚈螞肅薈薄螞膇莁蒀蟻艿膄蝿蝕罿荿蚅蠆肁膂薁螈膃莈蕆螇袃膀莃螆羅莆螁螆膈腿蚇螅芀蒄薃螄羀芇葿螃肂蒂蒞螂膄芅蚄袁襖蒁薀袁羆芄蒆袀聿葿蒂衿芁莂螀袈羈膅蚆袇肅莀薂袆膅膃蒈裊裊莈莄羅羇膁蚃羄聿莇蕿羃膂腿薅羈蒅蒁羈肄羋螀羀膆蒃蚆罿羋芆薂罿羈蒂蒈蚅肀芄莄蚄膃蒀螞蚃袂芃蚈螞肅薈薄螞膇莁蒀蟻艿膄蝿蝕罿荿蚅蠆肁膂薁螈膃莈蕆螇袃膀莃螆羅莆螁螆膈腿蚇螅芀蒄薃螄羀芇葿螃肂蒂蒞螂膄芅蚄袁襖蒁薀袁羆芄蒆袀聿葿蒂衿芁莂螀袈羈膅蚆袇肅莀薂袆膅膃蒈裊裊莈莄羅羇膁蚃羄聿莇蕿羃膂腿薅羈蒅蒁羈肄羋螀羀膆蒃蚆罿羋芆薂罿羈蒂蒈蚅肀芄莄蚄膃蒀螞蚃袂芃蚈螞肅薈薄螞膇莁蒀蟻艿膄蝿蝕罿荿蚅蠆肁膂薁螈膃莈蕆螇袃膀莃螆羅

  

【正文】 етствующих звуков (например, для знающих английский язык трудны буквы в, р, н и др.) преодолеть явление интерференции помогают упражнения, направленные на узнавание и различение букв русского алфавита. Учащимся да?тся задание прочитать попарно: буквы русского алфавита: вб, иу, пн, тм и .。 слоги: бибу, пини, титу и .。 слова: билбыл, пылпил, тиртур и .。 под диктовку попарно буквы, слоги, слова. При обучению технике чтения есть случаи, представляющие особые затруднения для иностранцев, их следует тщательно отрабатывать. Предупреждая ошибки. К ним относятся: а) ударение в двусложных словах, так как оно выражено слабее, чем в самостоятельных словах (перед грозой)。 б) произношение предлогов, односложных местоимений, союзов, отрицательных частиц, у которых нет в предложении Чтение и мозг 8 самостоятельного ударения и которые произносятся слитно с последующим словом ( Мы гуляли в парке。 Ты не жди меня)。 в) выделение обстоятельственных групп ( слева / вход, справа / выход). Образец чтения предполагает громкое и ч?ткое произношение с соблюдением минтагм и пауз между предложениями, норм русской интонации. Синтагма – это семантикосинтаксическая единица речи внутри предложения, е? образует группа слов, объедин?нных смыслом и ритмомелодией (Например: Хороший друг / всегда помогает). Уметь делить текст на синтагмы очень важно, это помогает его принять. Слова, объедин?нные в синтагмы, читаются слитно и отделяются от других слов паузами (Вчера / Антон и Анна / ходили в театр). Для того, чтобы учащиеся правильно интонировали, их уже в началепостановочного курса знакомят с основными типами интонационных конструкций: интонацией простого повествовательного предложения, интонацией вопроса, перечисления, сложного предложения и . Осуществляется обучение правильной расстановке знаков, обозначающих повышение и понимание тона в предложении (Например: Моя мама – экономист. Это школа? Это школа, а не техникум). Текст первый раз читает преподаватель, студенты в это время проговаривают про себя, затем только повторно читают вслух. После чтения преподаватель объясняет незнакомые языковые явления, если они есть. Чтобы проверить, порят ли текст, преподаватель зада?т вопросы в содержанию. При повторном чтении обучаемые вместе со преподавателем делают разметки текста: проставляют ударение в словах, выделяют смысловые группы, обозначают повышение и понижение тона в предложении. Для зрелого чтения, по данным лингвостатистики, необходим словарный запас 23002500 слов, охватывающий 85% информации текста. Показателем зрелого чтения является скорость чтения опытный чтец читает про себя в тричетыре раза быстрее, чем вслух. Просмотровое чтение Под просмотровым чтением понимается такое, при котором ставится задача получить самое общее представление о содержании текста (о теме, конкретном вопросе или круге вопросов), а значит, потребуется понимание текста в самых общих чертах. Для такого чтения достаточно прочитать заголовки и отдельные абзацы, предложения. С такой установкой может быть, например, просмотрена газетная публикация. Минимальная скорость просмотрового чтения 400500 слов в минуту. Задания, требующие просмотрового чтения, могут быть такого плана: 1. О ком (о ч?м) говорится в тексте? 2. Определите стиль высказывания. 3. Охарактеризуйте вид связи между предложениями № и №. 4. Назовите явления (роцессы) рассматриваемые в статье. Ознакомительное чтение Ознакомительное чтение связано с выденением той части текста, которая касается предъявления и решения основной коммуникативной задачи или ознакомлением с содержанием каждой из частей текста в самом общем виде. Цель ознакомительного чтения – поиски информации без установки на воспроизведение и запоминание. От читателя требуется понимание общей линни содержания, восприятие текста целостно. Текст прочитывается в этом случае в быстром темпе целиком (сплошное чтение). Минимальная скорость такого чтения 180190 слов в минуту, степень понимания прочитанного, . количества воспринятой информации составляет 75%. Чтение и мозг 9 Изучающее чтение Изучающее чтение – это двумчивое чтение, оно предполагает максимально полное и точное понимание содержащейся в тексте информации и адекватное е? воспроизведение в тех или иных целях: для последующего пересказа, обсуждения, использования в работе и . Следовательно, читающий должен как можно полнее охватить вс? содержание текста, вникнуть в смысл каждого его элемента. Это заставляет читать медленно, с полным внутренним проговариванием текста, частыми остановками для обдумывания, с выяснением непонятных слов и возвращениями к неясным местам. Одним из требований к изучающему чтению является обучение читающих при?мам включения в готовый текст осмысленных фактов, примеров. Способы достижения целей изучающего чтения При изучающем чтении перед преподавателем стоит задача научить при?мам осмысления и анализа текста, способствующим более глубоком его осознанию. Способами достижения этой цели являются постановка вопросов преподавателем и самопостановка вопросов читающим, состав
點(diǎn)擊復(fù)制文檔內(nèi)容
公司管理相關(guān)推薦
文庫吧 www.dybbs8.com
備案圖鄂ICP備17016276號(hào)-1