【正文】
остей. Главным его произведением последних лет стал роман《 Воскресенье》 , в котором автор резко критикует современное государство, общественную мораль, церковь. Вопрос 23. Что изображает Толстой в романе《 Анна Каренина》 ? силу любви. мораль. и величие русского народа. Вопрос 24. Какое произведение написал Толстой в последние годы своей жизни? 《 Война и мир》 . 《 Воскресенье》 . 《 Анна Каренина》 . Микротекст 4 Интересный случай из биографии замечательного русского пианиста(鋼琴家) и композитора Рахманинова приводят многие авторы. Однажды к Танееву приехал Глазунов, чтобы сыграть только что написанную пьесу. Любивший шутить, Танеев спрятал в другой комнате молодого Рахманинова – тогда студента консерватории. Через некоторое время после того, как Глазунов кончил играть, Танеев позвал Рахманинова. Юноша сел за рояль и, к величайшему удивлению Глазунова, повторил полностью его сочинение. Композитор был удивл?н: откуда студент мог знать произведение – ноты(樂譜) автор никому не показывал. Вопрос 25. Кто играл на рояле у Танеева дома? и Танеев. и Рахманинов. и Рахманинов. Вопрос 26. Откуда Рахманинов знает произведение Глазунова? показал ему ноты. запомнил его на память. слушал его в консерватории. Микротекст 5 3 Однажды я слышал, что зв?зды разговаривают друг с другом очень тихо, ш?потом. Только после того как один старый геолог мне объяснил, я и понял, в ч?м дело. Зв?зды, конечно, не разговаривают. Но на северовостоке Сибири и Якутии все знают об интересной загадке природы, которой дали название“ ш?пот зв?зд” . Несколько лет тому назад я работал на севере Якутии. Тысячи людей приехали туда, чтобы построили там город УстьНери. Уч?ные объяснили эту загадку природы:“ Разговаривают” кристаллики(晶體)льда. Их ш?пот ты тоже услышишь, если когдато будешь на полюсе холода. Вопрос 27. Где находится город УстьНери? севере Якутии. северозападе Сибири. южном полюсе. Вопрос 28. Что означает“ ш?пот зв?зд” ? кристаллики льда. разговаривают друг с другом. разговаривают о зв?здах. Микротекст 6 До недавнего времени уч?ные не принимали участия в вечном споре о том, что такое любовь, и считали изучение этого чувства несерь?зным занятием. В последние годы их отношение изменилось, они наконец начали заниматься этой проблемой. Серь?зные исследования, провед?нные уч?ными, показали, что романтическая любовь существует, что в основе любви лежат эволюция(進(jìn)化) , биология и ... химия. Организм влюбл?нных переполнен химическими веществами, вызывающими состояние эйфории(精神愉快) . Мозг влюбл?нного человека выделяет вещества, являющиеся природными амфетаминами(苯丙胺) . Но постепенно организм привыкает к амфетаминам и, чтобы сохранить чувство влюбл?нности, нужно вс? большее количество этих веществ. Через дватри года организм уже не может производить такое большое количество амфетаминов, и страсть кончается. Вопрос 29. Почему уч?ные не изучали чувство любви до недавнего времени? считали, что изучение любви несерь?зное. считали, что романтической любви не существует. считали, что в основе любви лежат эволюция, биология и ... химия. Вопрос 30. Почему обычно через дватри года страсть проходит? переполнен природными амфетаминами. организме не хватает достаточного количества амфетаминов. может производить вс? большее количество амфетаминов. Микротекст 7 У русских е