freepeople性欧美熟妇, 色戒完整版无删减158分钟hd, 无码精品国产vα在线观看DVD, 丰满少妇伦精品无码专区在线观看,艾栗栗与纹身男宾馆3p50分钟,国产AV片在线观看,黑人与美女高潮,18岁女RAPPERDISSSUBS,国产手机在机看影片

正文內(nèi)容

汽車變速器殼體工藝及夾具設(shè)計(jì)說明書-資料下載頁

2024-11-08 01:03本頁面

【導(dǎo)讀】必定變的更多,所以我們有必要對汽車及汽車零件的設(shè)計(jì)與加工投入更多的精力。要對汽車變速器的加工工藝進(jìn)行更深層次的了解與學(xué)習(xí)。程;設(shè)計(jì)兩套專用夾具;設(shè)計(jì)專用刀、量具各一套。通過這些對汽車變速器制造活動(dòng)有。當(dāng)今先進(jìn)制造技術(shù)和先進(jìn)制造模式的發(fā)展?fàn)顩r。并為將來畢業(yè)后的工作打下良好的基。此次畢業(yè)設(shè)計(jì)我對時(shí)間進(jìn)行了細(xì)致的安排。師給予批評指正??椎拈L度較短,只有18mm,形狀公差在尺寸公差之內(nèi),結(jié)構(gòu)工藝較好。并且是兩段孔,鏜桿直徑只能。在Ф19-Ф24mm范圍內(nèi),因而剛度性較差,加工其軸孔兩端面位置在變速箱的最低處,變速器是由齒輪,齒輪軸和變速器箱體等零件構(gòu)成。其主要功用是改變汽車的行駛。輪等零件的相互位置準(zhǔn)確性及變速器組成使用的靈活性與壽命。μm,倒車惰輪軸承孔精度為IT7-8,表面粗糙度Ra=m。倒車惰輪軸承孔與中間軸承孔,水平,垂直兩個(gè)平面內(nèi)平行度公差為。前后兩端面的平面度均為,對第一,第二軸承孔的垂直度/全長,

  

【正文】 (2) использование двух двойного вращения в то же время обработки поршни, механической эффективности в два раза. (3) отменен оригинальное пособие pinched устройств, использование топливного бака pinched и сократить время поддержку и снизить влияние человеческого фактора, чтобы pinched высоковольтной линии электропередач по улучшению согласованности продаж Конг юаней. (4) оригинал C616 токарно высших и узкая кровать, более крупные вибрации. Reразработан широкий тело высокой жесткостью кровать, снизить центр тяжести машины, станки снижения вибрации. (5) вставьте пластиковых используются рельсы, уменьшения трения скольжения рельсы. (6) THK использования высокоточных мяч винт вертикальной передачи, плавного движения увеличится. (7) прерывистого использования автоматической смазки устройство для обеспечения того, чтобы каждая часть полного смазки. 沈陽理工大學(xué)學(xué)士論文 42 Некоторые 1,2 электрических дизайн (1) по частоте вращения двигателя водитель, приводы stepless регулирование скорости, резка параметры регулировки, легче достичь главной мягкого начала. (2) система ЧПУ FANUC заменить первоначальный простой ЕР, совершенствованию контроля точности и надежности, сокращение простоев вины. (3) вертикальной серво моторпо инициативе альтернативного использования первоначальной реакции активизации моторных тем, что движение более стабильной. (4) контроль за веретеностоп, отступить, чтобы избежать ножа на поверхности царапины были обработаны. 1,3 гидравлической части конструкции (рис. 2) Гидравлическая система используется главным образом для контроля поршневом штоке растяжения и позиционирования заготовки pinched. Для облегчения регулировки, с двумя топливными баками были pinched двух частей, и независимый контроль. 2 обработку уровня Biaxial скучные машины, сделанные в производство, путем оценки, основные уровни обработки заключаются в следующем: (1) скорость вращения в нормальной обработке 6000 об / мин вокруг (с помощью инструмента корректировки, выбрать подходящий инструмент и обработки параметров, скорость может быть улучшено)。 (2) обработка продаж Kongyuan от μ ≤ 1,5 м, автобусная линия μ ≤ 1,5 м。 (3) стабильной производительности, процесс оценки Карта CP 1,33。 (4) шероховатость поверхности обработки значительно улучшилась: Ra ≤ 0,4 μ м。 (5) заметно улучшить обработку работоспособности, один biaxial скучная машина для замены старой скучной три гидравлических машин. (6) станков для достижения ключевых показателей эффективности от уровня аналогичных импортных машин. 沈陽理工大學(xué)學(xué)士論文 43 1. Pinched топливного бака из . Губернатор клапан 3. Pinched топливного бака 5. Pin отверстие позиционирования топливного бака . Электромагнитный клапан 10. Односторонним движением вентиля 11. Манометр 12. Моторс 13. Насос 14. Клапан 3 экономическими последствиями (1) производственная линия будет оснащена гидравлическим три буровые машины, Тайвань является в настоящее время лишь скучные biaxial машина, которая может быть снято переходящий процессов, и каждая производственная линия позволит сократить оператора 3. (2) существенно повысить стабильность качества продукции, сокращение отходов потерь. (3) последних двух лет мы успешно выступил организации более чем 10 Тайвань biaxial скучной машиной, так что подлинные основные гидравлические буровые машины заменены, так что качество продукции на новый уровень, экономя деньги свыше 10 млн. долларов США, сделал очень хорошее Экономические и социальные преимущества. 沈陽理工大學(xué)學(xué)士論文 44 附錄 B 漢語翻譯 雙軸精鏜孔機(jī)床的設(shè)計(jì)制造 摩托車、微型車活塞銷孔的加工要求圓柱度≤ 3μm粗糙度 Ra ≤ , 如此高的要求 ,需要高精度的加工設(shè)備保證 20 世紀(jì) 80 年代末 ,在國內(nèi)定制用的專用設(shè)備價(jià)格昂貴在投資不大的前提下 ,我公司技術(shù)人員自行研制了精密液壓主軸 ,利用 C616 車床床身組裝精鏜孔機(jī)床專機(jī) ,基本解決了摩托車、微型車活塞銷孔加工的難題 ,但仍存在以下不足 : (1)自制液壓鏜頭主軸轉(zhuǎn)速 ≤2020r/min ,切削速度較 低、加工效率無法提高。 (2)加工表面粗糙度難于達(dá)到要求 ,精鏜加工后需對銷孔滾壓。 (3)液壓系統(tǒng)維護(hù)工作量較大。為進(jìn)一步改善以上狀況 ,我公司組織了課題組進(jìn)行攻關(guān)。 1 雙軸精鏜孔機(jī)床的設(shè)計(jì) 機(jī)械部分設(shè)計(jì) (圖 1) (1)金剛石刀具適合用于高速加工有色金屬及其合金。精鏜銷孔工序我們采用聚晶金剛石刀具 ,摩托車、微型車活塞的銷孔較小 ,以 16mm 直徑的銷孔為例 ,在主軸轉(zhuǎn)速 2020r/min 時(shí) ,其切削速度僅為 v = n d = 此切削速度與上表所推薦 的相比明顯偏低。切削加工時(shí) ,已加工表面的粗糙度主要決定于殘留面積高度的幾何因素和切削過程的不穩(wěn)定因素。在使用聚晶金剛石刀具加工鋁合金時(shí)不產(chǎn)生積屑瘤 ,由于切削速度的提高 ,影響粗糙度的切削過程的不穩(wěn)定因素主要是切削力的增大和鏜桿的振動(dòng)。在一定的轉(zhuǎn)速范圍內(nèi) ,通過采用硬質(zhì)合金鏜桿、提高鏜桿的剛性 。嚴(yán)格控制鏜桿的加工質(zhì)量 ,減小鏜桿的不平衡和調(diào)整刀具角度等措施 ,可以使這些不利因素的影響減至很小。 Ra ∝ H 式中 H——— 切削殘留面積高度 ,mm r——— 刀尖圓弧半徑 ,mm 根據(jù)以上公式 ,在保持進(jìn)給速度 、切削深度、刀尖圓弧半徑不變的前提下 ,提高切削速度不會使粗糙度變差。相反由于切削速度的提高 ,達(dá)到最佳切削速度 ,同時(shí)適當(dāng)調(diào)沈陽理工大學(xué)學(xué)士論文 45 整進(jìn)給速度 f ,反而會使加工表面粗糙度值減小。 (主軸低速旋轉(zhuǎn)時(shí) ,進(jìn)給速度太低容易引起導(dǎo)軌爬行。 )提高切削速度是提高加工效率的有效手段之一。 為保證機(jī)床的性能 ,我們進(jìn)口了轉(zhuǎn)速高達(dá) 8000r/min 的精密主軸。 (2)使用雙主軸同時(shí)加工兩只活塞 ,使機(jī)床加工效提高一倍。 (3)取消原來的手動(dòng)壓緊裝置 ,使用油缸壓緊 ,減少輔助時(shí)間、減少人為因素的影響 ,使 壓緊力保持一致從而提高銷孔圓度的一致性。 (4)原有 C616 車床床身較高而且窄 ,振動(dòng)較大。重新設(shè)計(jì)制作寬體高剛性床身 ,降低機(jī)床重心 ,減小機(jī)床振動(dòng)。 (5)采用貼塑導(dǎo)軌 ,減小滑動(dòng)導(dǎo)軌副的摩擦。 (6)縱向采用 THK 高精度滾珠絲杠傳動(dòng) ,提高運(yùn)動(dòng)平穩(wěn)性。 (7)采用自動(dòng)間歇潤滑裝置 ,保證各部位充分潤滑。 電氣部分設(shè)計(jì) (1)主軸由變頻電動(dòng)機(jī)驅(qū)動(dòng) ,變頻器無級調(diào)速 ,使切削參數(shù)的調(diào)整更方便 ,實(shí)現(xiàn)主軸的軟啟動(dòng)。 (2)FANUC 數(shù)控系統(tǒng)替代原簡易數(shù)控 ,提高控制精度和可靠性 ,減少故障停 機(jī)。 (3)縱向采用伺服電動(dòng)機(jī)驅(qū)動(dòng)替代原有反應(yīng)式步進(jìn)電動(dòng)機(jī) ,使運(yùn)動(dòng)更平穩(wěn)。 (4)控制主軸準(zhǔn)停 ,避免退刀時(shí)對已加工面劃傷。 液壓部分設(shè)計(jì) (圖 2) 沈陽理工大學(xué)學(xué)士論文 46 液壓系統(tǒng)主要用于控制活塞定位桿的伸縮和工件壓緊。為方便調(diào)整 ,用兩個(gè)油缸分別壓緊兩個(gè)工件 ,實(shí)現(xiàn)獨(dú)立控制。 2 加工水平 自制的雙軸鏜床投入生產(chǎn)后 ,通過考核 ,主要加工水平如下 : (1)正常加工主軸轉(zhuǎn)速在 6000r/min 左右 (通過工裝調(diào)整、選擇合適的刀具和加工參數(shù) ,轉(zhuǎn)速可以進(jìn)一步提高 ) 。 (2)加工銷孔圓度 ≤ ,母線直線度 ≤ 。 (3)性能穩(wěn)定 ,按工藝圖考核 CP 。 (4)加工表面粗糙度明顯改善 :Ra ≤ 。 (5)加工效率明顯提高 ,1 臺雙軸鏜床可替代 3 臺舊的液壓鏜床。 (6)機(jī)床主要性能指標(biāo)達(dá)到同類進(jìn)口機(jī)床水平。 3 經(jīng)濟(jì)效果 (1)原一條生產(chǎn)線需配備 3 臺液壓鏜床 ,現(xiàn)在只需 1 臺雙軸鏜床 ,同時(shí)可免去滾壓工序 ,每條生產(chǎn)線可減少操作人員 3 名。 沈陽理工大學(xué)學(xué)士論文 47 (2)產(chǎn)品質(zhì)量穩(wěn)定性明顯提高 ,減少了加工廢品損失。 (3)近兩年來 ,我們成功地組織自制了 10 余臺雙軸鏜床 ,使原有液壓鏜床基本被替換 ,使產(chǎn)品質(zhì)量上了一個(gè)新臺階 ,節(jié)約資金一千多萬美元 ,取得了很好的經(jīng)濟(jì)和社會效益。 沈陽理工大學(xué)學(xué)士論文 48 09/20 11:46 102 機(jī)體齒飛面孔雙臥多軸組合機(jī)床及 CAD 設(shè)計(jì) 09/08 20:02 3kN 微型裝載機(jī)設(shè)計(jì) 09
點(diǎn)擊復(fù)制文檔內(nèi)容
醫(yī)療健康相關(guān)推薦
文庫吧 www.dybbs8.com
備案圖鄂ICP備17016276號-1