freepeople性欧美熟妇, 色戒完整版无删减158分钟hd, 无码精品国产vα在线观看DVD, 丰满少妇伦精品无码专区在线观看,艾栗栗与纹身男宾馆3p50分钟,国产AV片在线观看,黑人与美女高潮,18岁女RAPPERDISSSUBS,国产手机在机看影片

正文內(nèi)容

俄語論文閱讀與大腦(參考版)

2024-11-10 08:14本頁面
  

【正文】 Ты не жди меня)。 под диктовку попарно буквы, слоги, слова. При обучению технике чтения есть случаи, представляющие особые затруднения для иностранцев, их следует тщательно отрабатывать. Предупреждая ошибки. К ним относятся: а) ударение в двусложных словах, так как оно выражено слабее, чем в самостоятельных словах (перед грозой)。 слоги: бибу, пини, титу и .。 употребление сложных синтаксических конструеций。 большое количество семантически незначимых слов, употребляемых для заполнения пауз。 диалогичность。 2) внешним устным – говорение。 мозг。 本論文的撰寫將有助于我們在 實(shí)踐教學(xué)中改進(jìn)教學(xué)方法, 有助于教師在教學(xué)過程中加強(qiáng)對學(xué)生閱讀活動的引導(dǎo)。 由此可以看出, 一個人閱讀效果的好壞程度, 在很大程度上 是取決于人的大腦對已經(jīng)通過感應(yīng)器感應(yīng)到的信息重新編碼的速度,取決于大腦能否靈活地應(yīng)用、選擇、修改和完善思維活動的程序。 大腦是 人體 中樞神經(jīng)系統(tǒng)的最高級部分,大腦的生理結(jié) 構(gòu)和大腦皮層的各個功能分區(qū) 為我們能夠進(jìn)行閱讀 提供 必要的條件 。 現(xiàn)在,我們都知道,人們在閱讀中使用自己的大腦和眼睛。Liaoning Normal University ( 2020 屆) 本科生畢業(yè)論文 (設(shè)計 ) 題 目: 閱讀與大腦 學(xué) 院: 外國語學(xué)院 專 業(yè): 俄語(師范) 班級序號: 師范班 20號 學(xué) 號: 20202017020200 學(xué)生姓名: 曹朔陽 指導(dǎo)教師: 趙小 姝 2020 年 5 月 ЛЯОНИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ЧТЕНИЕ И МОЗГ Выполнила: студентка 4ого курса Цао Шоянь Научный руководитель: профессор Чжао Сяошу Далянь 2020 СОДЕРЖАНИЕ РЕЗЮМЕ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ (КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА).............................................i РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА).................................................. ii ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................... 1 ГЛАВ?、? РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ..... 2 Речевая деятельность в обучении иностранному языку................................ 2 Выды речевой деятельности ............................................................................ 2 Экстралингвистические особенности устной и письменной речи ............... 3 Лингвистические особенности устной и письменной речи .......................... 5 ГЛАВАII ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ............................................. 6 Психологические особенности чтения............................................................ 6 Формы работы с чтением ................................................................................. 6 Переводное и непереводное чтение....................................................... 7 Подготовленное и неподготовленное чтение........................................ 7 Чтение вслух и чтение про себя ............................................................. 7 Техника чтения .................................................................................................. 7 Просмотровое чтение.............................................................................. 8 Ознакомительное чтение ........................................................................ 8 Изучающее чтение .................................................................................. 9 Способы достижения целей изучающего чтения................................. 9 Постановка вопросов преподавателем ...................................... 9 Самопостановка вопросов читащим ......................................... 9 Моделирование текста ................................................................ 9 Дотекстовые упражнения ......................................................... 10 Притекстовые упражнения ....................................................... 10 Послетекстовые упражнения ................................................... 10 ГЛАВ?、? ЧТЕНИЕ И МОЗГ..................................................................................................11 Функции деятельности мозга ..........................................................................11 Три функциональных блока мозга ................................................................. 12 Первый функциональный блок мозга ................................................. 12 Второй функциональный блок мозга .................................................. 12 Третьй функциональный блок мозга ................................................... 12 Интегральный алгоритм чтения..................................................................... 12 Содержание интегрального алгоритма чтения ................................... 13 Семь блоков интегрального алгоритма чтения .................................. 13 Две программы чтения: медленное и быстрое ................................... 14 Зрительный образ интегрального алгоритма чтения ......................... 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................................... 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................................................ 17 БЛАГОДАРНОСТЬ..................................................................................
點(diǎn)擊復(fù)制文檔內(nèi)容
公司管理相關(guān)推薦
文庫吧 www.dybbs8.com
備案圖鄂ICP備17016276號-1