【正文】
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ 10ЧАСТЬ 1 АУ ДИРОВ АНИЕ (20 баллов, 20 минут )А. Прослушайте следующие диалоги и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.1 . ( На вопрос 1 )а. на кафедре психологии. б. В гостинице. в. на кафедре профессора Марии Васильевны.2. (На вопрос 2)а. 4 человека. б. 3 человека. в. 5 человек.3. (На вопрос 3)а. В техническом институте. б. В технологическом институте.в. на техническом факультете.4. (На вопрос 4)а. В кинофильме. б. На экскурсии. в. В учёном процессе.5 . ( На вопрос 5 )а. В олимпиаде по математике.б. В олимпиаде по электронике.в. В олимпиаде по физике.6. (На вопрос 6)а. Русский язык. б. Доклад. в. Научные планы.7 . ( На вопрос 7 )а. Мануэль. б. Иванка. в. Рассказчик.8. (На вопрос 8)а. В пятой группе. б. Неясно. в. В третьей группе.9. (На вопрос 9)а. Владимир с Мариной. б. Марина с Николаевым. в. Пётр с Николаевым.10. (На вопрос 10) а. В гости. б. На хоккей. в. Никуда.11. (На вопрос 11) а. Миша. б. Сын коллеги Миши. в. Иштван.12. (На вопрос 12)а. Миша. б. Надя. в. Иштван.Б. Прослушайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.13. (На вопрос 13)а. В медицинском институте.б. В инженерностроительном институте.в. В нефтяном институте.14. (На вопрос 14)а. Он любит играть в волейбол. б. он любит играть в баскетбол.в. Он любит играть в теннис.15. (На вопрос 15)а. В футбол. б. В хоккей. в. В шахматы.16. (На вопрос 16)а. Плохо. б. Хорошо. в. Так себе.17. (На вопрос 17)а. 100. б. 102. в. 114.18. (На вопрос 18)а. Мать заболела. б. Дети заболели. в. Родились два мальчика.19. (На вопрос 19)а. За грибами. б. На реки. в. На охслу.20. (На вопрос 20)а. Грибы. б. Рыбы. в. Фильм.ЧАСТЬ 2 ЧТЕНИЕ (40 баллов, 30 минут)Прочитайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прочитанного.Микротекст 1Я люблю, когда меня просят.Просят ребята нарисовать чтонибудь, а я говорю, что нет карандашей. Они приносят карандаши, а я говорю, что карандаши плохие и что такими карандашами я рисовать не могу. И ещё говорю, что это не очень легко – хорошо чтонибудь нарисовать.Но однажды на асфальте (柏油路) во дворе чтото нарисовал: зверей нарисовал цветным мелом, и звери были совсем как настоящие.А вечером папа сказал мне, что в седьмую квартиру приехала девочка. Зовут её Катя, и рисует она как художник. Ребята не просили больше меня рисовать. Теперь им всё рисовала Катькахудожница.Она рисовала всё, что просили. Однажды нарисовала мелом большой корабль, и такой красивый, что даже я таких никогда не рисовал. Обидно мне стало. И когда все ребята ушли со двора, я взял мел и нарисовал на корабле взрыв, а вокруг корабля человечки тонут (沉入水中).На другой день, я вышел во двор и увидел, что все мои человечки уже сидят в цветных лодках и плывут к берегу. А ребята рассказали мне, что это Катька нарисовала лодки и спасла человечков.Тогда я начал сердиться: девчонка лучше меня рисует море. Я взял мел и нарисовал большого кита (鯨). Кит плыл к первой лодке и уже открыл свою большую пасть. 171。Теперь она ничего не сделает.187。 — сказал я и ушёл домой.Через час ко мне пришёл Саша, и мы побежали с ним во двор. Там было уже много ребят, они весело смеялись. Все мои человечки сидели на Ките а кит улыбался и тащил за собой цветные лодки. Около кита стояла Катька, маленькая смешная девчонка. Она была вся в мелу.— Не сердись, мальчик, сказала мне Катька. Давай будем вместе рисовать.21. Почему ребята больше не просили автора рисовать? а. Потому что он рисовал хуже, чем Катя.б. Потому что Катя по профессии художница.в. Потому что Катя рисовала всё, что просили ребята.22. Что нарисовала Катя, чтобы спасти человечков на корабле?а. Цветные лодки. б. Море. в. Кита.23. Какой девочкой вы считаете Катю, судя по её рисункам?а. Хитрой. б. Доброй. в. Честной.Микротекст 2Название этого театра – Государственный академический Большой театр. Часто спрашивают: 171。Это правда, что в Большом театре работает около 3000 человек?187。 Да, правда. 3000 человек – это и артисты, и хор, и оркестр и т. д.В Большом никогда не бывает