【正文】
енной исполнял Михаил Иванов. по профессии Миша?а. Монтёр. б. Музыкант. в. Композитор. увлекается Миша в свободное время?а. Беседой с профессором. б. Музыкой. в. Радиопередачей.Микротекст 9Абрамцево —— небольшая усадьба ( 莊園 ) под Москвой, своеобразный центр культурной жизни России. Большая группа талантливых писателей, художников, музыкантов связала свою жизнь с этим замечательным уголком России.С 1843 года по 1859 год здесь жил и работал известный русский писатель С. Т. Аксаков. Он всей душой полюбил местность Абрамцева с его удобными деревянными домами, аллеями, лесами и рекой. Здесь он написал свои лучшие произведения. Многие выдающиеся деятели искусства часто бывали в Абрамцеве в гостях. Сюда приезжали и писатели Тургенев и Гоголь. После смерти Аксакова в 1870 году усадьбу приобрёл С. И. Мамонтов, известный строитель железных дорого в России. Мамонтов был любителем искусства и сам занимался им. Двери дома широко открылись друзьям Мамонтова. Сюда приезжали художники Репин, Серов. Теперь на территории усадьбы работает Государственный историко художественный и литературный музей. В комнатах сохранилась обстановка конца XIX века. часто бывал в гостях в Абрамцеве при жизни Аксакова?а. Тургенев и Гоголь. б. Репин и Серов. в. Выдающиеся деятели искусства. умер Аксаков?а. В 1859 году. б. В 1870 году. в. В конце 19ого века.Микротекст 10 Мой отец работает врачом в больнице. Однажды папа пригласил нас на праздничный вечер в больницу. То есть, к себе на работу. Все охотно согласились. В больнице люди разговаривали, шумели. Наконец все сели. Я услышал свою фамилию и чуть не прыгнул, как на уроке. Но оказалось, что это папу избрали в президиум. —— Правильно !—— сказала старушка, которая сидела рядом со мной. Другие присутствующие, услышав нашу фамилию, громко аплодировали. —— Сейчас мы поговорим о лучших людях нашей больницы ! —— сказал председатель. Я заволновался. Не за себя, конечно, а за папу. —— Мы пригласили сюда наших бывших больных, —— продолжал председатель, —— пусть они скажут о нашей больнице. На сцену взошёл высокий мужчина. —— Это Сергей, какой он здоровый теперь ! —— тихо говорили в рядах. И еще двое бывших больных сказали, что с помощью папы они второй раз родились. ком говорили на собрании?а. Об отце мальчика.б. О бывших больных больницы.в. О лучших людях больницы. помог больным второй раз родиться ?а. Все врачи. б. Отец мальчика. в. Высокий Сергей.Микротекст 11 Бабушке с внуком досталось верхнее место в вагоне. Одно на двоих. Внуку нравилось спать на верхнем месте, но бабушка была на этот счёт другого мнения. Служащий в кассе очень сочувствовал ( 同情 ), но другого билета у него не было. Вам уступят нижнее место , —— сказал он. Служащий в вагоне тоже проявил заботу о бабушке. Конечно, вам будет неудобно, —— сказал он, —— но вам уступят нижнее место . Сосед встретил бабушку с глубоким пониманием. Он както постеснялся, что не может ей оказать немедленную услугу, поскольку сам едет на верхней полке. Потом пришла соседка. Она была старше бабушки, конечно, не могла лезть наверх. Пришел последний пассажир, молодой и сильный. Ему изложили бабушкину поднял брови и гордо посмотрел на спутников. —— Мне положено нижнее место, —— четко произнес он. —— Положено. По закону. относился к бабушке первый сосед?а. С сочувствием. б. Четко в. Гордо. какой полке бабушка доехала до места?а. На верхней полке. б. На нижней полке. в. На прежней полке.ЧАСТЬ 3 СЛОВА И ГРАММАТИКА (30 баллов, 30 минут)А. Прочитайте предложения и подчеркните самое подходящее слово для подставки. ( 吸引力) молекул жидкостей еще не настолько велико, _____ жидкость сохраняла прежнюю форму. а. чтобы б. что в. насколько выйти геологии у профессорагеолога. а. к б. по в. согласно экономисту высказать на веру, а всё проверяйте самостоятельной мыслью на фактах. а. нечего б. нечто в. ничего задача населения. а. потребностей б. нужд в. необходимостей познает законы природы, _____ её для своей цели. а. преобразуя б. исправляя в. поправляя факты ясно о небывалом расцвете культурных связей между народами мира. а. доказывают б. свидетельствуют в. утверждают науки заключается в организации труда так, чтобы наиболее эффективный рост материальной культуры. а. подать б. снабдить в. обеспечить48. Назначение его новым начальником отдела спокойствие и создало какуюто нелриятную атмосферу. а. нарушило б. испортило в. ухудшило _____ нести полную отвественность за финансовую дисциплину отделения. а. вызваны б. отозваны в. призваны критика коллег _____ к тому, что она осознала свои ошибки и исправила их. а. вывела б. привела в. отвелаБ. Прочитайте текст и поставьте слова в скобках в нужной форме ( употребите предлоги, где нужно ). Л. Толстой никогда не перестает быть писателем.(51. Он) интересна психология поступков, развитие мышления, речь человека. В разговорах с людьми он всегда ( ) к речи, собирает своё главное имущество —— словарь родного языка. Толстой всю жизнь накапливал это богатство, постоянно вел записи. Он считал, что народная мудрость, ( 53. выразить ) в пословцах ( 諺語 ), поговорках, легендах, сказках, рассеяна по всей России. В семидесятые годы, после напряженной работы над романом Война и мир , вновь приходит увлечение ( 54. педагогическая работа ). Толстой, ( 55. работать ) в школе, осознал, что нужны детские рассказы, увлекательные и содержательные книги для самых маленьких и для тех, кто постарше. Где взять такие книги? Нужно писать ( 56. сам ). И он на несколько лет отрывается ( 57. художественная работа ), целиком посвящает ( 58. себя ) Азбуке ( 基礎(chǔ)知識 ) и Книгам для чтения . Многочисленные наблюдения, записанные или запечатлённые п