【正文】
可根據(jù)對話中第二句判斷:...Можно перенести сегодняшние последние занятия аспирантов на понедельник???筛鶕?jù)對話中最后一句判斷:...Иван большой любитель лыжного спорта, а Максим —футбола.。可根據(jù)對話中倒數(shù)第二句判斷:Тогда зайдите в четверг.。可根據(jù)對話中:...Эти китайские студенты играли так хорошо... 一句判斷??筛鶕?jù)對話中第二句判斷:Ежедневно, с 9 утра до 8 вечера.??筛鶕?jù)對話中倒數(shù)第二句判斷:А, вот ты о ком! Это мой брат Алёша....。可根據(jù)對話中倒數(shù)第三句判斷:...А тот молодой человек, с которым ты вчера была на конференции...Б節(jié):。可根據(jù)短文中最后一句判斷:...Поэтому люди делятся на самого лучшего, самого плохого и зверя.??筛鶕?jù)短文中...Своими трудами он развил русскую классическую школу органической химии, основанную Зининым判斷??筛鶕?jù)短文中...Но на этот раз победа далась нелегко判斷??筛鶕?jù)短文中...Но особенно со страстью занимается Наташа немецким языком判斷。這是一個綜合概括題,需仔細(xì)理解全篇內(nèi)容方可答題。短文第一段中有...А. Толстой жаловался ему, что начинающие писатели мало заботятся о чистоте языка的鋪墊。直到...А. Толстой взял рукопись, посмотрел на неё и вдруг стал бросать листки по дороге...都是為了使年輕作家對語言的純潔性引起重視。這也是一個綜合概括題,需仔細(xì)理解全篇內(nèi)容方可答題。年輕作家十分感激地回憶托爾斯泰不是因為托爾斯泰修改了他的手稿(答案В),也不是因為他看了他的手稿(答案Б),而是因為托爾斯泰為他上了生動的一課,使他開始重視語言的純潔性。可根據(jù)短文中...У русских Новый год начинался в марте判斷。可根據(jù)短文中...Накануне 1700 года русский царь Пётр Ⅰ издал постановление праздновать Новый год по европейскому календарю—1 января判斷。二、閱讀??筛鶕?jù)短文中...но, к счастью, учитель труда мучился с замком недолго...判斷??筛鶕?jù)短文中第一句За последние годы два слова— ?Красная книга?стали символом критического положения животных на земном шаре...判斷??筛鶕?jù)短文中的...Однако сегодня она означает неумение мыслиться поновому.。此題是綜合概括性試題。需理解全篇內(nèi)容方可做答。實際上是俄羅斯女人和德國女人在爭辯。可根據(jù)短文中...—Хахаха! —засмеялась немка, Да ведь, если нож упадёт, это ничего не значит. Он рода среднего...判斷??筛鶕?jù)短文中...Тогда он поторопился на этаж выше и ...Юра попросил у бабушки верёвку, спустился на четвёртый этаж...等句判斷??筛鶕?jù)短文中最后一句:Он пробрался через дым на кухню и увидел, что там уже горит стол и залил водой...判斷??筛鶕?jù)短文中... Вдруг подул ветер, упала вниз удочка...判斷。此題是綜合概括性試題,需理解全篇內(nèi)容方能做答。...девочка пошла обратно к лодке с удочкой的目的是故意使小男孩生氣,使他忘記害怕而смело спустился вниз。此題是綜合概括性試題,需理解全篇內(nèi)容方能做答??筛鶕?jù)短文中...ей восьмой год. ... Скоро у Нины день рождения. Мама сказала, чтобы Нина пригласила на обед своих подруг. Вот и гости пришли...... Сегодня бабушка заболела... Поздравляю тебя, Нина, с Днём рождения...判斷。此題是綜合概括性試題,需理解全篇內(nèi)容方能做答。實際上媽媽最后對女兒的祝愿正是取消生日午餐的原因。可根據(jù)短文中的句子判斷:...но какоето несчастье изменило его судьбу и он стал работать преподавателем.??筛鶕?jù)短文中最后一句...Наконец обнаружил её студенту служащего в библиотеке判斷。此題是綜合根據(jù)性試題,需理解全篇內(nèi)容方能做答??筛鶕?jù)短文中... Я подарю тебе одну интересную вещь. Но только не сейчас, а через десять лет. В восемнадцать лет Дагни вернулась в город... Сейчас будет исполнена знаменитая музыкальная пьеса Гринга, посвящённая Дагни...推斷。此題是綜合根據(jù)性試題,需理解全篇內(nèi)容方能做答??筛鶕?jù)短文中...Я подарю тебе одну интересную вещь. Но только не сейчас, а через десять лет. В восемнадцать лет Дагни вернулась в город... Сейчас будет исполнена знаменитая музыкальная пьеса Гринга, посвящённая Дагни...判斷??筛鶕?jù)短文中...тут профессор немедленно позвонил Мише, молодому монтёру判斷??筛鶕?jù)短文中最后一句...—А кто это играет? Знаю. —Это 。可根據(jù)短文中...Я считаю, что главным вопросом является переход от плановой системы хозяйства к рыночной. Мы убеждаемся, что это реальный путь выхода России из экономического кризиса...判斷。此題可用排除法做答。可根據(jù)短文中的句子推斷: ...Рынок в моём понимании—это экономическая система, состоящая из трёх основных моментов: первый потребительские товары, второй—товары производственного назначения, и третий—рабочая сила, земля и деньги.。可根據(jù)短文中最后兩句推斷...Мне кажется, что скорейшему внедрению рыночных отношений мешает не только неопытность нашего общества в этих вопросах, но и непонимание того, что никакие учёныеэкономисты не решат за нас наши вопросы. Это само по себе уже шаг вперёд.三、詞語用法和語法結(jié)構(gòu)А節(jié): своё счастье означает прежде всего в себе талант быть счастливым.А. воспитыватьБ. развиватьВ. вырастать句意:創(chuàng)造自己的幸福意味著首先要發(fā)展自身成為幸福人的才能。本題為近義詞選擇題:воспитывать培養(yǎng):養(yǎng)成(что в комчём或у когочего)直接補(bǔ)語是表示某種品質(zhì)、情感、習(xí)慣、能力的名詞。развивать(使)增強(qiáng):(使)發(fā)達(dá)(когочто或что в комчём)指促使人的能力、記憶、舉、體力等增強(qiáng)、發(fā)達(dá)。搭配:~талант發(fā)展才干;вырастать進(jìn)展,有進(jìn)步,日益完善指在文化水平、思想道德方面進(jìn)步,提高;指本領(lǐng)、才能、技能發(fā)展,完善。搭配:талант вырастает才干在長進(jìn)。本題中талант為補(bǔ)語,所以應(yīng)排除該в項。талант是природные способности,因此不能用а項;從語法和意義看,最適合的是備選項развивать。正確選項應(yīng)為Б。42. Человечество в новых источниках энергии, чтобы заменить непрерывно уменьшающие запасы нефти.А. нуждаетсяБ. надобитсяВ. требуется句意:人類需要新的能源,以便取代不斷減少的石油儲量。本題為近義詞選擇題,備選項有“需要”的意思。надобиться和требоваться主體均為第三格,“需要”的事物為主語第一格。本題中человечество為第一格主體,因此Б、??膳懦'擐濮丕乍学洄瞌悃竦闹潢P(guān)系為в комчём。綜上所述,根據(jù)本題的語法關(guān)系及選擇動詞的支配關(guān)系,正確選項應(yīng)為А。43. Особое внимание в японской школе математике, естественным наукам и языкам.А. делитсяБ. разделяетсяВ. уделяется句意:日本的學(xué)校特別關(guān)注教學(xué)、自然科學(xué)和語言。本題為近義詞選擇題,備選項均為“分開”的意思。делиться1)分,分類(на что)指某些人或物被劃分成幾組、幾類(主語用復(fù)數(shù));或某物(包括具體的和抽象的)被分為幾份、幾類、幾等、幾個品級。2)分給,與……共同享用(чем с кем)指一方把自己的東西拿出一部分來給別人;一方把自己的東西拿出來,自己和別人共同享用;各方都把自己的東西拿出來,大家一起自由取用。3)談出,告訴,傾吐(чем с кем)指向別人談出自己的思想、感情、心得、想法、打算等;也指相互親切地、推心置腹地交換意見、看法,相互交流經(jīng)驗、工作方法等。разделяться該詞基本意義同于的第一個釋義。除此之外,該詞還有“分為、包括有、由……構(gòu)成”之義。уделяться分給:撥給,抽出(時間)等(комучему或на что, для чего)該詞為動詞的被動形式,指從總數(shù)或全部事物中分出一部分給某人或作某用途;常與внимание連用,指對某事加以注意,重視;也常與время, вечер, день, минута, час等詞連用,指抽出時間。綜上所述,А, Б兩詞均不支配第三格,因此均可排除。備選項уделяется符合題意,正確選項應(yīng)為В。44. Человек, который свои ошибки и исправляет их, никогда славы не теряет.А. признаётБ. узнаётВ. познаёт句意:承認(rèn)錯誤并改正錯誤的人永遠(yuǎn)也不會喪失榮譽(yù)。本題為同根詞選擇題。詞根是詞的構(gòu)造核心部分,表示詞的基本意義。詞根借助不同的前綴構(gòu)成新詞后,取得不同的附加意義。признавать承認(rèn)(когочто)例句:(1)Важно не только признать свою ошибку, но и исправить её на деле.重要的是不僅承認(rèn)自己有錯誤,而且要實際改正它。(2)Мы должны признавать трудности, анализировать их, бороться с ними.我們要承認(rèn)困難,分析困難,與困難作斗爭。узнавать1)認(rèn)出,辨認(rèn)出,看出,聽出(когочто或接補(bǔ)語從屬句)2)認(rèn)識,了解,得知,獲悉;嘗到、體驗到,打聽(когочто, о комчём或接說明從句)認(rèn)識(когочто)在“認(rèn)識”義上познавать與узнавать的主要區(qū)別是:познавать多與表示抽象事物的名詞搭配,強(qiáng)調(diào)對事物既有感性也有理性的認(rèn)識,了解